вторник, 7 апреля 2015 г.

О чем стоить спросить установщика Windows ?


Рано или поздно все мы сталкивались с проблемой отказа работы операционной системы Windows. Были времена когда и я, будучи обычным юзером, еще в далеком 2001 увидел вместо запуска загрузчика Windows 98 надпись Disk Boot Failure, Insert System disk and press enter. Это был мой первый компьютер,  и  что такое может случиться  я даже не подозревал. Не имея опыта, и не зная как побороть данную проблему,  я начал обращаться к друзьям, которые давали мне разные советы но не один из них не сработал.  Но были и плюсы :))  Я полностью изучил все внутренности своего системника, знал уже чем отличается процессор от оперативной памяти, как подключить жесткий диск, как сбросить BIOS

BIOS

Возможно, в будущем данная проблема и повлияла на мой профессиональный выбор, и я стал больше интересоваться компьютерами и все, что с ними связано. Но благо тогда от гнева родителей меня спас один человек, которого мне посоветовали мои друзья. Все его называли тогда программистом, но на самом деле он был просто человеком, который хорошо разбирался в компьютерах и мог легко переустановить Windows. Тогда он мне казался каким то компьютерным гуру J, но со временем я начал понимать, что ничего сложного тут нет и буквально через неделю набрался смелости  и сам установил свой первый Windows 98. Тогда я почувствовал в себе силы и начал помогать другим в схожих проблемах, но оставалось еще много вопросов без ответов.

Windows 98

Сегодня же, если случается поломка ПК или отказ работы ОС мы с легкостью сможем найти где угодно объявления об установке Windows  и т.д. Давайте же тогда разберемся,  как проконтролировать работу и какие вопросы стоит задать тому, которого  Вы пригласили по объявлению установить Windows. Для начала следует   сравнить все предложения в вашем регионе и подобрать  идеальный вариант. Часто так бывает, что цена установки у одних  предложений ниже чем у других, но при звонке обнаруживается, что необходимо доплатить за выезд  мастера. Цена такого предложения тогда может вырасти вдвое. Поэтому изначально необходимо по телефону задать специалисту на том конце провода такие вопросы:

- Сколько стоит установка Windows?

- Включает ли установка Windows установку всех необходимых драйверов?

- Сколько стоит выезд специалиста к Вам на дом?

- Оплачивается ли дополнительное время работы специалиста? 
( Иногда озвучивается регламент работ 1-2 ч. )

- Устанавливается ли дополнительно программное обеспечение?

- Какой образ ОС используется для установки? 
( Бывает, что иногда такие специалисты используют для установки сборки Windows, которые в комплексе ставят Вам дополнительно кроме Windows огромное количество ненужных программ и дополнений)


Сразу стоить выяснить какая цена всех работ и дополнительных услуг выбранного Вами специалиста, чтобы потом не получилось так, что нужно доплачивать за ненужные Вам услуги. Бывает так , что установка Windows стоит около 100-150 грн., но отдельно специалист берет деньги за установку драйверов, установку программ, антивирусов, и т.д. и счет набегает до 300-400 грн. В таком случае Вы сами того не зная попадаете в неприятную ситуацию и ,чтобы такого не случилось,  следует изначально проговорить все услуги и их стоимость. 

Также хорошо если после всех работ Вам дадут гарантию того, что если в ближайшее время установленная Windows даст сбой или не будет работать корректно , то повторная переустановка  Windows будет бесплатной.




Бывают случаи , когда требуется замена  некоторых комплектующих и мастер придя устанавливать Windows советует Вам заменить ту или иную делать. Таким образом,  он хочет просто заработать на Вас и в большинстве  случаев  старые детали, о которых он говорит, вполне работоспособны. Вам не стоит соглашаться на его условия, а лучше всего стоит  отнести свой ПК в специализирующий сервис, где смогут произвести комплексную диагностику и выявить неисправности комплектующих.   

Также Вам смогут подобрать идеальный вариант замены в случае неисправности. Данный вариант будет надежнее и вы будете уверенны, что Вас не обманули. Мой Вам совет, всегда проверяйте работу таких специалистов  и задавайте побольше вопросов в процессе установки Windows.


Надеюсь, наши советы были полезны для Вас, но если у Вас возникнут проблемы с установкой операционных систем то Вы всегда можете обратиться в компанию IT Consulting. Специалисты IT Consulting  помогут Вам в решении любой проблемы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий